XI районные педагогические чтения
«Воспитательные практики дошкольно го образования:
от идей до воплощения».
Цель педагогических чтений:
Презентация современных воспитательных практик и событий, обеспечивающих результативное и эффективное развитие дошкольного образовательного учреждения, научного обоснования технологий повышения качества дошкольного воспитания, как в части обязательной, так и в части формируемой участниками образовательных отношений.
МАДОУ детский сад № 9 «Росинка»
Шептур Вера Ивановна, учитель-логопед
Конструктор ТИКО – один из инструментов коррекционной работы с детьми с ТНР.
5BAA969B-A79B-466C-8045-FDD544B79AB8
Таскаева Юлия Валерьевна,воспитатель
«Работа с детьми с ТНР а рамках роботоквантума «Самоделкин» (реализация единого мобильного мини – кванториума:
«Город профессии: кем быть?»)
01C6426E-45E6-462F-AC42-EF3C7BCC62F7
МАДОУ детский сад № 1 «Подснежник»
Приходько Наталья Викторовна,воспиатель
Народные праздники как средство возрождения семейных традиций воспитания и социализации дошкольников. Образовательное событие «Как на нашей кухне праздник»
83BB4C69-35B8-4F8B-BEFB-0FF45D7F2A08
МАДОУ детский сад № 10 «Чебурашка»
Мунгалова Вероника Сергеевна, воспитатель
Методическое сопровождение воспитательной работы по развитию социального интеллекта у старших дошкольников.
2063EDE8-0809-4281-AEAD-5077E00F363A
МАДОУ детский сад №11
Белякова Марина Александровна, учитель-дефектолог
«Проектная деятельность учителя дефектолога в работе с детьми с ОВЗ»
BB29BB12-ED1C-45E1-9E52-3BCAA859DE38
МАДОУ детский сад № 13 «Сказка»
Овчинникова Татьяна Александровна, учитель-логопед
Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель ГКН
«Использование познавательно-речевых форм и методов в патриотическом образовании в группах компенсирующей
направленности для детей с ТНР»
D1094F7A-8C7D-4336-88B1-3D4AF84CA02A
МАДОУ детский сад №14 «Дельфинчик»
Маркина Татьяна Степановна, учитель-логопед
Белокрылова Валентина Петровна, воспитатель
Циклы воспитательно – образовательных событий по патриотическому воспитанию дошкольников с включением прогулок - походов к памятным местам города (использование парциальной Программы рекреационного туризма «Веселый рюкзачок» А.А.Чеменева,А.Ф. Мельникова, В.С. Волкова)
5E0AC233-1325-49E1-AD4A-C09B336782D4
4CDDCDBF-A015-4F1A-A8C4-090BC572D7B6
Васильева Валентина Андреевна, учитель- логопед
Михно Наталья Юрьевна, воспитатель
Шумкина Инна Ивановна, воспитатель
Кейс – технология по проблемно – ситуативному воспитанию «Мы вместе»
690F85BE-387A-4459-A53E-25AB0BBF2886
МАДОУ детский сад № 4 «Тополёк»
Урбанчик Ирина Геннадьевна, воспитатель
«Ознакомление детей с историей, героями, культурой, традициями России и своего народа»
F0BF21EF-719C-49AE-8308-4081E89E6137
Батырева Валентина Олеговна
«Необходимость постоянного труда в повседневной жизни, использование его возможности
для нравственного воспитания дошкольников»
D2391EAC-6750-4BAB-8671-036D48ACA8A5
МАДОУ детский сад №2 «Золотая рыбка»
Леонтьева Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования
«Патриотическое направление воспитания средствами хореографии в ДОУ»
8551F0A1-27EF-4F39-BE28-9103B7F0CAAC
Некрасова Юлия Александровна, воспитатель
«Проектная деятельность в рамках знакомства с родным городом»
22BA3687-FEB6-4CE8-AE56-6A874C008F68
МАДОУ детский сад №20 «Почемучка»
Литвинова Анастасия Анатольевна, воспитатель-хореограф
Музыкально-познавательный квест «Мы –будущее России !»
F2957622-1FC2-4AED-BA49-344AC761CB7B
текст
МАДОУ детский сад №16 «Дюймовочка»
Бардакова Оксана Сергеевна, воспитатель
«Использование технологии «Напиши письмо животному» в экологическом образовании дошкольников."
067A3D19-6E78-42E1-8966-02E4849F1C1F
презентация