Режим работы ДОУ
Дошкольное образовательное учреждение д/с №14 «Дельфинчик» работает по графику пятидневной рабочей недели.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Режим работы: с07.30до18.00.
В ДОУ функционирует 12 групп:
- группы раннего возраста(с1,5до 3 лет), продолжительность обучения на данном этапе 1,5года;
- группы младшего и среднего возраста(с 3до 5лет), продолжительность обучения на данном этапе 2 года;
- группы старшего возраста(с 5до 6лет), продолжительность обучения на данном этапе1год;
- подготовительные к школе группы (с 6 до 7лет), продолжительность обучения на данном этапе 1 год.
- группы компенсирующей направленности для детей с ОНР (с 5 до 7 лет)
· Группа №10 «АБВГДейка»
· Группа №2 «Звукарики»
· Группа №1 «Говоруны»
Распорядок и (или) режим дня детей
Режим дня составляет с расчетом на 10,5 часовое пребывание ребенка в детском саду. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать. Общая продолжительность суточного сна для детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме должно отводиться не менее3 – 4 часов.
Режим пребывания детей в ДОУ младший возраст (холодный период)
Вид деятельности |
Часы проведения |
1,5-3 лет |
3-4 лет |
Приём детей,
Самостоятельная деятельность,
Игры,
Общение детей |
7.30-8.15 |
7.30-8.15 |
Совместная деятельность:
Утренняя гимнастика
Оздоровительные процедуры |
8.15-8.30 |
8.15-8.30 |
Совместная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.55 |
8.30-8.55 |
Совместная деятельность, игры |
8.55-9.00- IIподгр
8.55-9.25- Iподгр |
8.55-9.00- IIподгр
8.55-9.25- Iподгр |
Организационная образовательная деятельность (в соответствии с расписание ДОУ) Развивающие образовательной ситуации на игровой основе |
9.00-9.10-IIподгр
9.20-9.30-Iподгр |
9.00-9.10-IIподгр
9.20-9.30-Iподгр |
Совместная деятельность, игры
Второй завтрак |
9.10-10.10- IIподгр
9.30-10.10-Iподгр |
9.10-10.10- IIподгр
9.30-10.10-Iподгр |
Игры
Подготовка к прогулке
Прогулка |
10.10-11.35 |
10.10-11.50
10.40-12-25 |
Возвращение с прогулки, игровая деятельность |
11.35-11.50 |
11.50-12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
11.50-12.20 |
12.00-12.30 |
Подготовка ко сну
Релаксирующая гимнастика
Воздушные ванны |
12.20-12.40 |
12.30-12.50
12.50-15.00 |
Совместная деятельность (постепенный подъём, оздоровительные мероприятия)
Пробуждающая гимнастика |
15.00-15.15 |
15.00-10.15 |
Совместная деятельность
Подготовка к ужину, ужин. |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
Организационно - образовательная деятельность |
15.30-15.40-Iподгр
15.50-16.00-IIподгр |
15.30-15.40-Iподгр
15.50-16.00IIподгр |
Совместная деятельность: чтение художественной литературы
Игры
Театрализованная деятельность |
15.30-15.50-Iподгр
15.40-16.00-IIподгр |
15.30-15.50-Iподгр
15.40-16.00IIподгр |
Игры, подготовка к прогулке,
Прогулка.
Уход домой |
16.00-18.00 |
16.00-18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУ средняя группа (холодный период)
Вид деятельности |
Часы проведения |
4-5 лет |
Приём детей,
Самостоятельная деятельность,
Игры,
Общение детей |
7.30 - 8.15 |
Совместная деятельность:
Утренняя гимнастика
Оздоровительные процедуры |
8.15-8.30 |
Совместная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.55 |
Совместная деятельность, игры |
8.55-9.00- IIподгр
8.55-9.30- Iподгр |
Организационная образовательная деятельность (в соответствии с расписание ДОУ) Развивающие образовательной ситуации на игровой основе |
9.00-9.20-IIподгр
9.30-9.50-Iподгр |
Совместная деятельность, игры
Второй завтрак
Игры |
9.50-10.10 |
Игры
Подготовка к прогулке
Прогулка |
10.10-11.50 |
Возвращение с прогулки, игровая деятельность |
11.50-12.15 |
Подготовка к обеду, обед |
12.15-12.50 |
Подготовка ко сну
Релаксирующая гимнастика
Воздушные ванны
Сон |
12.50-15.00 |
Совместная деятельность(постепенный подъём, оздоровительные мероприятия)
Пробуждающая гимнастика |
15.00-15.15 |
Совместная партнерская деятельность |
15.15-15.50 |
Подготовка к ужину, ужин |
15.50 – 16.10 |
Организационно -образовательная деятельность
Совместная деятельность: чтение художественной литературы
Игры,
Театрализованная деятельность |
16.10-17.00 |
Игры, подготовка к прогулке,
прогулка.
Уход домой |
17.00- 18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУстаршая группа (холодный период)
Вид деятельности |
Часы проведения |
5-6 лет |
6-7 лет |
Приём детей,
Самостоятельная деятельность,
Игры,
Общение детей |
7.30-8.10 |
7.30-8.10 |
Совместная деятельность:
Утренняя гимнастика
Оздоровительные процедуры |
8.10-8.30 |
8.10-8.30 |
Совместная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.55 |
8.30-8.55 |
Совместная деятельность, игры |
8.55-9.00
8.55-9.35 |
8.55-9.00
|
Организационная образовательная деятельность (в соответствии с расписание ДОУ)
Развивающие образовательной ситуации на игровой основе |
9.20-9.25- Iподгр
9.35-10.00- IIподгр
10.10-10.35-Iподгр
10.45-11.10-IIподгр |
9.40-10.10
10.20-10.50
11.00-11.30 |
Игры
Подготовка к прогулке
Прогулка |
11.10-12.40 |
11.30-12.45 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.10 |
12.45-13.15 |
Подготовка ко сну
Релаксирующая гимнастика
Воздушные ванны
Сон |
13.10-15.00
|
13.15-15.00 |
Совместная деятельность(постепенный подъём, оздоровительные мероприятия)
Пробуждающая гимнастика |
15.00-15.15 |
15.00-15.15 |
Совместная деятельность
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
15.15-15.30 |
Самостоятельная деятельность, труд |
15.30-16.00 |
15.30-16.00 |
Подготовка к ужину, ужин. |
16.00-16.20 |
16.00-16.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка.
Уход домой |
16.20-18.00 |
16.20-18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУ старшая группа ОНР(холодный период)
Вид деятельности |
Часы проведения |
Приём детей,
Самостоятельная деятельность,
прогулка |
7.30-8.00 |
Совместная деятельность:
Утренняя гимнастика
Оздоровительные процедуры |
8.00-8.10
8.20-8.30 |
Совместная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.55 |
Совместная деятельность. |
8.55-9.00
9.25-9.35 |
Организационная образовательная деятельность (в соответствии с расписание ДОУ). Образовательные развивающие проблемно –игровые моменты и практические ситуации |
9.00-9.25-1нод
9.35-10.10-2нод
10.10-10.35-3нод |
Подготовка к прогулке
Прогулка |
10.35-12.25
10.40-12.25 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность |
12.25-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, сон, релаксирующая гимнастика |
13.10-15.00 |
Совместная деятельность (постепенный подъем, пробуждающая гимнастика) |
15.00-15.15 |
Самостоятельная деятельность. |
15.15-15.30 |
Подгрупповая коррекционная работа
Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность: чтение художественной литературы
Труд |
15.30-16.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.00-16.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка.
Уход домой |
16.20 – 18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУ подготовительная группа ОНР (холодный период)
Вид деятельности |
Часы проведения |
Приём детей,
Самостоятельная деятельность,
прогулка |
7.30-8.00 |
Совместная деятельность:
Утренняя гимнастика
Оздоровительные процедуры |
8.00-8.10
8.20-8.30 |
Совместная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.50 |
Совместная деятельность. |
8.50-9.00
9.30-9.40 |
Организационная образовательная деятельность (в соответствии с расписание ДОУ). Образовательные развивающие проблемно –игровые моменты и практические ситуации |
9.00-9.30-1нод
9.40-10.10-2нод
10.20-10.50-3нод |
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка |
10.50-12.35 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность |
12.35-12.45 |
Подготовка к обеду, обед |
12.45-13.15 |
Подготовка ко сну, релаксирующая гимнастика, сон |
13.15-15.00 |
Совместная деятельность(постепенный подъем, пробуждающая гимнастика) |
15.00-15.15 |
Самостоятельная деятельность,
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
Подгрупповая коррекционная работа
Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность: чтение художественной литературы,
Труд |
15.30-16.00
|
Подготовка к ужину, ужин |
16.00-16.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой |
16.20-18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУМладшая группа(тёплый период года)
Режимные моменты |
Время |
Приём детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика на участке |
7.30 – 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00 – 8.30 |
Совместная деятельность, игры |
8.30 – 9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.15 – 11.20 |
Возращение с прогулки, водные процедуры |
11.20 – 11.30 |
Подготовка к обеду, обед |
11.30 – 12.00 |
Подготовка ко сну, релаксирующая гимнастика, сон |
12.00 – 15.15 |
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры |
15.15 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30 – 15.40 |
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры на прогулке |
15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры |
16.50 – 17.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.00 – 17.20 |
Вечерняя прогулка, уход детей домой |
17.20 – 18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУСредняя группа(тёплый период года)
Режимные моменты |
Время |
Приём детей на участке |
7.30 – 8.15 |
Утренняя гимнастика |
8.15 – 8.25 |
Совместная деятельность, игры |
8.25 – 8.40 |
Подготовка к завтраку |
8.40 – 8.45 |
Завтрак |
8.45 – 9.00 |
Совместная деятельность, игры, подготовка к прогулке, прогулка |
9.00 – 11.30 |
Возращение с прогулки, водные процедуры |
11.20 – 11.50 |
Подготовка к обеду, обед |
11.50 – 12.15 |
Подготовка ко сну, оздоровительные мероприятия |
12.15 – 13.00 |
Дневной сон |
13.00 – 15.10 |
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры |
15.10 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30 – 15.40 |
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры на прогулке |
15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры |
16.50 – 17.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.00 – 17.20 |
Вечерняя прогулка, уход детей домой |
17.20 – 18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУСтаршая группа (тёплый период года)
Режимные моменты |
Время |
Приём детей на участке |
7.30 – 8.15 |
Утренняя гимнастика |
8.15 – 8.25 |
Совместная деятельность, игры |
8.25 – 8.40 |
Подготовка к завтраку |
8.40 – 8.50 |
Завтрак |
8.50 – 9.00 |
Совместная деятельность, игры, подготовка к прогулке, прогулка |
9.00 – 11.45 |
Возращение с прогулки, водные процедуры |
11.45 – 12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 12.30 |
Подготовка ко сну, оздоровительные мероприятия |
12.30 – 12.40 |
Дневной сон |
12.40 – 15.10 |
Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.10 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
15.40 – 17.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.00 – 17.20 |
Вечерняя прогулка, уход детей домой |
17.20 – 18.00 |
Режим пребывания детей в ДОУПодготовительная группа(тёплый период года)
Режимные моменты |
Время |
Приём детей на участке |
7.30 – 8.15 |
Утренняя гимнастика |
8.15 – 8.25 |
Подготовка к завтраку |
8.25 – 8.30 |
Завтрак |
8.30 – 8.50 |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку, прогулка |
8.50 – 12.15 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры |
12.15 – 12.30 |
Подготовка к обеду |
12.30 – 12.35 |
Обед |
12.35 – 12.55 |
Подготовка ко сну, оздоровительные мероприятия |
12.55 – 13.00 |
Дневной сон |
13.00 – 15.10 |
Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.10 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30 – 15.40 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка |
15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки |
16.50 – 17.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.00 – 17.20 |
Подготовка к вечерней прогулке |
17.20 – 17.25 |
Вечерняя прогулка, уход домой. |
17.25 – 18.00 |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика |
Ежедневно |
Ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур |
Ежедневно |
Ежедневно |
Гигиенические процедуры |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ситуативные беседы при проведениирежимных моментов |
Ежедневно |
Ежедневно |
Чтение художественной литературы |
Ежедневно |
Ежедневно |
Дежурства |
Ежедневно |
Ежедневно |
Прогулки |
Ежедневно |
Ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей
Игра |
Ежедневно |
Ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках развития) |
Ежедневно |
Ежедневно |
Система оздоровительной работы
№
п/п |
Мероприятия |
Группы |
Периодичность |
Ответственные |
1. |
Обеспечение здорового ритма жизни
- щадящий режим (в адаптационный период)
- гибкий режим дня
- определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
- организация благоприятного микроклимата |
I младшая группа
Все группы |
Ежедневно в адаптационный период
Ежедневно |
Воспитатели, медицинская сестра
Воспитатели, медицинская сестра |
2. |
Двигательная активность
- утренняя гимнастика
- непосредственная деятельность по физическому развитию:
· в физкультурном зале
· 3-е физкультурное на свежем воздухе
- спортивные упражнения (санки, лыжи, велосипед, самокат)
- элементы спортивных игр
Активный отдых |
Все группы
Со II младшей группы
Все группы
Старшие, подготовительные группы
|
Ежедневно
2 раза в неделю
1 раз в неделю
2 раза в неделю
2 раза в неделю
|
Воспитатели, инструктор по ФК
Воспитатели, инструктор по ФК
Воспитатели
Воспитатели, инструктор по ФК |
|
- физкультурный досуг
|
Все группы
|
В раз в месяц |
Воспитатели, инструктор по ФК |
3. |
Лечебно профилактические мероприятия
- витаминотерапия
- профилактика гриппа (проветривание после занятий, каждый час)
- фитонезидотерапия (лук, чеснок) |
Все группы
Все группы
Все группы |
Два раза в год
Ежедневно
Во время инфекции в группе |
Медицинская сестра
Воспитатели
Воспитатели |
4. |
Закаливание
- контрастные воздушные ванны
- хождение по солевым дорожкам
- ходьба босиком
- облегчённая одежда детей
- мытьё рук, лица |
Все группы
Все группы
Все группы
Все группы
Все группы |
После дневного сна
После дневного сна
Лето
В течении дня
В течении дня несколько раз |
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели |
Модель закаливания детей дошкольного возраста
Таблица 13
№ группы,
возраст |
Виды закаливания |
|
Прогулка |
Купание в
бассейне |
Фито-
терапия |
Воздушные
ванны |
Игры с
водой в
групповой |
Обливание
под душем |
Полоскание
зева, рта |
Солевые
дорожки |
Мытье
рук и
лица |
Хождение
босиком |
Арома-
терапия
|
гр. № 4
II ранняя |
- 15 прогулка на веранде
|
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
гр. № 8
II ранняя |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
гр. № 3
Iмладшая |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
гр. № 11
IIмладшая |
- 25 на
участке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 9
IIмладшая |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 5
средняя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 14
средняя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 2
старшая комп.напр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 10
старшая комп.напр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 13
старшая |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 6
подготовительная |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
гр. № 1
подготовительная
комп.напр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|